Обращение

 

Мы рады приветствовать Вас на сайте  нашей школы!

Здесь Вы можете не только найти официальную информацию о деятельности образовательной организации. но и узнать, чем живет школа: внеклассные мероприятия, спортивные достижения, участие в предметных олимпиадах и конкурсах и многое другое.

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, они помогут нам в работе.

 Вместе мы сможем многое!

https://xn--74-6kcuzpihjx2b4d.xn--p1ai/

Баннерная сеть

Социальный педагог:Лисогор Светлана Владимировна
.

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

 Социальный педагог это:

·         Посредник между  ребенком и обществом, между семьей и  школой

      Эксперт  в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми; 

      Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда  он не может постоять  за  себя,           когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;

       Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей; Общественный             деятель и пропагандист всех законов, защищающих  права и жизнь ребенка;

   Основные направления работы социального педагога:

1.        Проверка посещаемости занятий учащимися.

2.        Составление социального паспорта семей учащихся.

3.       Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.

4.      Участие, в работе Совета школы , административных совещаниях, педсовета и т.д.

5.      Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.

6.      Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

7.      Охрана и защита прав несовершеннолетних.

8.      Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.

9.      Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и        наркозависимости.

10. Работа с социально – неблагополучными семьями:

 В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка. 
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

   Социальный педагог работает с различными категориями населения:

   Малообеспеченными, многодетными семьями.

  Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

   С учащимися, состоящими на учете внутри школы, в "группе риска".

   С детьми и сиротами.

   С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

     К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

·                    у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

·                    вам положены социальные льготы

·                    если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

·                    при оформлении опеки;

·                    если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

·                   Задачи работы

        диагностировать социальную ситуацию в школе;

·         формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

·         пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;

·         вести работу по  профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;

·         отслеживание информации о проблемах обучающихся;

·         консультировать  педагогов- предметников, классных руководителей, родителей  по вопросам социальной адаптации ребенка;

·         вести работу по пропаганде среди родителей педагогических и правовых знаний.

Документы:

Программа работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

Дата публикации: 10 апреля, 2015 [08:58]
Дата изменения: 03 февраля, 2018 [09:50]